|
|
Отдел занимается: разработкой, поддержанием в рабочем состоянии и совершенствованием услуг компании; обработкой, анализом переписки и телефонных разговоров сотрудников компании с клиентами; проведением в структурных подразделениях компании внутренних аудитов, направленных на поддержание качества услуг на должном уровне; анализом эффективности корректирующих и предупреждающих действий, предпринимаемых в структурных подразделениях; разработкой обучающих материалов по вопросам качества обслуживания в компании и повышением квалификации персонала; проведением обучения новых сотрудников. В ходе своей деятельности отделом качества организованы и проведены следующие мероприятия: разработан ряд норм мотивации сотрудников; осуществлено совместно с центром тестирования и мониторинга систематическое (2 раза в год) проведение оценки квалификации сотрудников; проведено тестирование серверов в дата-центрах в рамках комплексной оценки качества комплектующих; проведены обучающие семинары для сотрудников. Для обработки вашего сообщения и принятия мер нам необходима подробная информация. Мы обещаем, что все ваши сообщения будут приняты к рассмотрению. Спасибо. Форма для обращения в Отдел качества
|
Все права защищены. 2004-2014 © ООО "БелиХОСТ" |